Проточные датчики расхода топлива - это механические устройства, позволяющие измерять непосредственный расход топлива автомобиля. По принципу работы проточный датчик топлива является полным аналогом домашних счетчиков потребления воды и газа. Он также считает расход жидкости, но, в отличие от счетчиков расхода воды, проточные датчики расхода топлива выполнены в исполнении, позволяющий им работать в агрессивной среде, такой как бензин или дизельное топливо. Проточный датчик топлива устанавливается на топливопровод непосредственно перед системой подачи топлива в двигатель. Если рассказывать доступно, то проточные датчики расхода топлива состоят из лопастей, которые находятся внутри цилиндра и механизма подсчета количества их вращения. Импульсы поступают от датчика на специальный счетчик, который их суммирует и превращает в кодированный сигнал, который затем бортовой модуль отображает в системе спутникового мониторинга транспорта как количество потребленного двигателем топлива за определенный период. Если в автомобильном двигателе есть обратный топливный канал в бак, то на него также необходимо установить проточный датчик топлива или специальный ресивер, показания которого сумматор будет отнимать от значений основного и таким образом выдавать точное количество потребленного двигателем топлива за период.
Измеряет расход топлива двигателем автомобиля в реальном времени Имеет погрешность измерения до 1%
Легко выводятся из строя путем приматывания сильного магнита к корпусу датчика Внимание! Если в обратный топливный канал слива избыточно топлива в бак поставить отвод, через который топливо сливается в отдельную канистру при движении автомобиля, то показания любого датчика будут бесполезны.
Технические характеристики датчиков расхода топлива представлены на примере расходомеров типа DFM Применение расходомеров топлива DFM обеспечивает: · учет фактического расхода топлива; · учет фактического времени работы; · выявление и предотвращение хищений топлива; Отличительные особенности: · защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»; · минимальное сопротивление потоку жидкости; · большой грязевой фильтр; · соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607; · прочная и точно откалиброванная измерительная камера; · полный комплект монтажных аксессуаров; · 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Технические характеристики:
|